Как поменять масло в двигателе

Какая система замены масла в двигателе предпочтительнее, путем слива старого грязного масла через пробку, находящуюся на дне масляного картера или предпочесть современную технологию путем отсоса через отверстие куда заливают свежее масло под названием, экспресс-заменой.

Начнем с современной системы. Если кому-то из интересующихся этой темой, приходилось видеть снятый с двигателя масляный картер, тот замечал сложный профиль внутреннего устройства этого картера. В нем есть перегородки и углубления, это сделано для лучшей вентиляции картера и охлаждения масла, особенно в жару, когда при перегреве, масло теряет свою вязкость и становится как вода.

И вот оператор, при отсосе старого масла водит трубкой насоса по дну этого картера. По технологии, он должен водить по самому дну, чтобы высосать всю гряз. Но в зависимости от внутреннего устройства масляного поддона это не всегда удается, и не будем исключать человеческий фактор, ведь не все относятся к своей работе на должном уровне, все мы люди, а не роботы, которым не присущи человеческие пороки, такие как лень и нежелание совершенствоваться. Любить, то чем ты занимаешься и себя через твой труд.

После нескольких операций по замене масла экспресс-технологией на дне картера скапливается очень много грязи, остатков жизнедеятельности работы двигателя, в виде стружка, сколов от внутреннего устройства мотора и прочего хлама, отрицательно влияющего на работу агрегата.

А, как известно, из технической литературы по устройству и эксплуатации транспортного средства, масло в масляной магистрали автомобильного двигателя при неблагоприятных условиях, таких как отрицательные температуры способствующих снижению вязкости и высокие обороты двигателя, двигается мимо масляного фильтра, через байпасный канал.

А коли это так, то все отходы жизнедеятельности двигателя снова попадают не очищенными, вовнутрь мотора, его поршневую, тем самым способствуют быстрому износу шатунно-поршневой группе.

А при классическом способе замены масла, практически всё, полностью, сливается из масляного поддона, конечно, при условии, если автомобиль стоит горизонтально ровно, без наклона. А после слива старого масла, необходимо промыть двигатель. Для этой процедуры, промышленность выпускает специальные промывочные масла.

Думайте, сомневайтесь, выбирайте сами.

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.