О тонкостях замены поршневых колец

И что делать, как поступить. Все очень просто. Обращаясь в автомастерскую нужно просить, не поменять кольца, а выяснить, можно ли, не поздно ли, менять эти волшебные, покрытые сакральными тайнами кольца.

Что бы выяснить данную проблему нужно, что бы у мастера был в наличии инструмент под названием нутромер, желательно цифровой и что бы им умели пользоваться, что бывает не всегда.

нутромер

Предельно допустимый овал и бочка при замене колец составляет 0.01-0.015 миллиметра. Этот параметр и нутромером бывает сложно выявить, а как поступают мотористы.

При снятой головке блока, пальцем проведут по стенкам цилиндров, прикинув глазом, который является универсальным инструментом особо высокой точности. И с видом высококвалифицированного специалиста заявляют, смотри-ка, да у тебя цилиндры как зеркало и нет ни какого износа. Великолепный инструмент палец с глазом.

А если при осмотре Вашего автомобиля мастера сами предлагают замену колец, требуйте грамотного подхода к данной процедуре, пусть сначала замеряют овалы и бочки и потом предоставляют Вам право решать.

В современных условиях перечисленных выше, масло, пыль и прочие факторы, ведущие к ускоренному износу, предельная овальность и бочки появляются уже у малолитражек, к 80 тысячам пробега автомобиля. У автомобилей с мощным двигателем, объемом 3 и более литров, этот предел отодвигается в большую сторону, так как эти машины ездят практически без нагрузки, мотор то мощный.

А обращение к мотористам, как правило, происходит, когда показания на спидометре переваливает далеко за 200 тысяч пробегу. Так если смысл во всей этой суете. Повод к размышлению. Спасибо за внимание.

1 2

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.