Неучтенный подсос воздуха

Подсос неучтённого воздуха в двигатель. Для диагностики эта неисправность, относится к одной из самых сложных. Её можно спутать и с нехваткой топлива. В случае с карбюратором, то это низкий уровень бензина в поплавочной камере или плохая производительность бензонасоса, а, в инжекторном двигателе, маленькое давление в топливной рампе и засорённые форсунки.

И в том и другом случае это будет являться обеднённой рабочей смесью. Нормальная рабочая смесь, как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей будет являться одна часть бензина и четырнадцать частей воздуха. В случае обеднения рабочей смеси, воздуха, поступающего во впускной коллектор, а затем и в камеру сгорания двигателя, будет поступать более четырнадцати частей, тем самым изменять состав смеси.

Подсос воздуха можно спутать с неисправными цилиндрами, с их неравномерным износом. И как следствие с неравномерной работой двигателя, так как мощность цилиндров разная, то и их работа будет неравномерная, у одного цилиндра остаточная мощность десять сил, у другого пять, какая уж тут равномерность, одни неприятности.

Даже, если в вашем моторе, будет неправильно работать свеча зажигания, провода высокого напряжения, модуль зажигания или трамблёр, то последствия этих неисправностей будут такими же, как и в случае с подсосом воздуха во впускной коллектор двигателя.

Так что, с возникновением неучтённого подсоса воздуха во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя, этот эффект может проявлять себя, точно так же, как и в случае с любыми вышеописанными поломками. В чем и заключается трудность в диагностике неучтённого подсоса воздуха.

Выявить этот неучтённый подсос воздуха можно. Если каким-нибудь способом ограничить поступление воздуха во впускной коллектор. При этом ограничении поступления во впускной коллектор воздуха, топливная смесь примет надлежащий состав, и обороты двигателя выровняются, либо, зная слабые места, где могут образоваться не плотности сочленения между деталями двигателя, просто на время, попытаться устранить этот дефект. К примеру, промазыванием, густым маслом, эти не плотности и следить во время промазывания, за поведением двигателя, за его оборотами. Как только обороты выровняются, значит в этом месте дыра, которая и влияет на изменение в работе двигателя.