мифы о моторесурсе двигателя

При обращении автолюбителей, в мастерскую, с жалобой на плохую работу двигателя, никак не ожидают услышать приговор о необходимости его замены. В головах, доброй половины автолюбителей, бытует мнение о двигателях, миллионниках, особенно если это касается немецкого автопрома. Происхождение этих мифов лежит в области психологии человека нежелающего либо неспособного, познавать мир вокруг себя. Проще на кухне, за чашечкой чая, заниматься придумыванием, чем искать ответы на поставленные, пытливым умом вопросы.

А что касается двигателей миллионников, то самый рекордсмен, по моторесурсу, так это БМВ 330-й дизель. А заявленный автопроизводителями моторесурс, составляет всего 500 тысяч и никакие миллионники им не снятся, разве что в страшном сне. Если мир будет выпускать двигателя миллионники, то, потенциальный покупатель, купив такую автомашину, будет ее эксплуатировать до скончания века и передаёт ее в исправном состоянии своим внукам. Автопроизводителю придется закрывать производство и сушить сухари, так как есть ему будет нечего, а о белых яхтах и роскошных виллах говорить не приходится, некому будет покупать их продукцию.

На большинство двигателей малолитражек, так называемых народных автомобилей, выпуска до 2000 года, автопроизводитель заявляет моторесурс, при определенных, идеальных условиях, всего 300 тысяч и некаких миллионов. На современных высокооборотных, двигателях, с маленьким ходом поршня и легкими поршнями, максимум 200 тысяч.

А если к условиям эксплуатации прибавить качество расходных материалов, дороги, которые не убираются от придорожной пыли, нарушения правил ухода за транспортным средством, то заявленный моторесурс снижается до катастрофических пределов. Очень подробно об этих проблемах вы можете прочитать на страницах сайта, мифы о моторесурсе.

Самым незначительным по пробегу двигателем, изношенным до безобразия, в моей практике, по диагностике и ремонту, был мотор с пробегом в 15 тысяч, и это не единожды. А изношенные двигателя с процентом износа в 80 процентов и пробегом в 70, 100 тысяч частые гости.

Заканчивая этот эпос, хочется дать совет, при покупке очередного автомобиля не доверяться рассказам продавца о том, как прекрасно мчится его автомашина, а грамотно проверить у специалистов ее возможности. А о том, как грамотно это сделать прочитайте статью, проблемы при замере компрессии.