Выбираем автомобиль

В общем, потихоньку в полголоса разговаривать между сабой в данной иномарке не придется. Правда те, кто покупает эти машины, не избалован другим, хорошим автопромом, даже если у нашего потенциального покупателя этот автомобиль будет вторым или третьим, но вед он пересаживается на эту иномарку с наших уже изношенных до безобразия Жигулей и для него и это будет большая радость.

Радости этой хватит на год, потом он привыкнет и поймет, что это вовсе не то о чем он мечтал.

Теперь попробуем обратить взор в сторону страны восходящего солнца. Ничего не скажешь плохого, очень многие автовладельцы любят японский автопром, придраться не к чему.

Одна беда, если что с общей электроникой или управлением двигателя, не больно найдёшь специалиста, который возьмётся за такой агрегат, уж больно хлопотно возится с японками до 2000 года.

А если какая-нибудь не распространённая модель, да в небольшом городе то все беда, накатаешься по мастерским, а то и вовсе проблему не решишь.

И остался у нас немецкий автопром. Качество немецкого автопрома, пожалуй, самое высокое из рассмотренных выше автомобильных производителей, других стран. Ремонтировать немецкий автопром умеют все, и все охотно берутся. Проблем с ремонтом никаких, вплоть до самостоятельного ремонта.

И если отбросить из нашего списка такие марки автомашин как Мерседесы и некоторые модели автомобилей БМВ, то цена на запасные части на общедоступные, распространённые марки немецких автомашин до 2000 года выпуска, будут такой же, как на российские автомобили. А на некоторые позиции даже ниже.

1 2 3 4 5

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.