Выбираем автомобиль

Ну а если Вы столкнетесь с проблемами электроники на Рено, считайте, Вам повезло, у Вас начинается не скучная жизнь и знакомства со всеми автомастерскими. Держите наготове раскрытый кошелек.

Заявленный моторесурс основных агрегатов Рено, очень маленький от 80 до 200 тысяч, что можно накатать за пару лет, а там и проблемы с заменой агрегатов не загарами.

Умные автовладельцы так и стараются продать свои Рено к подходу этого срока. А не приведи Боже, накроется коробка автомат, что часто и случается, значит попали. А денежек и так нет, их так не хватает. Так что стоит подумать брать, не брать поношенную такую красивую и не дорогую автомашину Рено.

Пойдем далее и посмотрим в сторону Корейцев.

Ничего не скажешь надежные не дорогие машины, а почему не дорогие, что производители в Корее все такие добрые им не нужны деньги, они, наверное, не жадные. Где Вы когда-нибудь видели, чтобы продавали хорошую добротную вещь очень дешево.

Сравните одного года выпуска и одного класса автомобиль немецкого и корейского автопрома, очень существенная разница.

И отчего эта такая разница удешевления корейского автопрома, все очень просто. Корейские автопроизводители не тратятся на разработку новых технологий своего автопрома, в свои автомашины они устанавливают, давно устаревшие агрегаты, а противошумная изоляция совсем не годная.

Кто привык ездить на хороших машинах и, попав в салон корейской машины, особенно на заднее сидение замечает, что на скорости начиная с 70 километров, а то и раньше в салоне появляется гул, некоторые шутят, Вы что, рой пчел возите с собой, этот гул очень похож на рой пчел.

1 2 3 4 5

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.