Выбираем автомобиль

И теперь Мы озадаченны, какой металлолом под гордым названием автомобиль приобрести.

Конечно, если рискнуть своим благополучием, поменьше покушать, отдать ребенка не в очень престижную школу да работать на двух работах то можно взять кредит и купить новенькую иномарку. Правда она будет собранная нашими или турецкими умельцами, которую не один европеец не захочет приобрести, по причинам в которые мы не будем вдаваться.

Что-то не хотят наши народные депутаты ездить на БМВ Российской сборки. Но для наших закалённых в годы лишения граждан и это будет являться манной небесной.

Итак, приступим к выбору. Покупка первой машины, как правило, у среднестатистического гражданина осуществляется в ценовой категории от 100 до 200 тысяч рублей, исключение составляют граждане прекрасного пола, которым, как правило, автомашины покупают либо «Папики» либо богатые родители, конечно, есть и исключения, за это им хвала и уважение.

И так в этой ценовой категории можно купить российский автопром в основном до 2000 года, а иномарки, немцы до 1995 года, либо уезженные до 1998 года выпуска.

Можно приобрести Рено Логан до 2008, или Хундай, заманчиво, но не нужно.

Почему не нужно приобретать с пробегом Рено, все очень просто, обслуживание этих прекрасных машин в пять раз дороже, чем наш или немецкий автопром до 2003 года.

Приведем пример из практики, замена ремня ГРМ на наших Вазах и немцах обойдется в 1000 российских рубликов, а можно, если постараться найти за 800, а Рено без 5000 и близко к автосервису не подходи, не подпустят.

1 2 3 4 5

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.