выбор автомобиля с пробегом

И так, приступаем к диагностике двигателя.

Начнем с карбюраторного двигателя.

Сели в машину, завели, или попросили владельца автомобиля завести ее. И по слуху, а еще лучше по тахометру, желательно электронному, отмечаем количество оборотов двигателя, допустим 1000 оборотов.

Включили фары, или другую нагрузку на двигатель, кондиционер, печку, и тому подобное. Наблюдаем за оборотами, они не должны упасть на исправном двигателе более чем на 50 оборотов. На слух без навыка, это уловить трудновато, а вот с электронным тахометром, запросто. Если обороты упали на большую величину, закрывайте двери и идите подальше от этой “колымаги”.

Чем этот эффект объясняется.

Если мы будем держать снятый с машины генератор в руке, то он в подшипниках, будет легко вращаться. А если, к нему подключить напряжение, да еще нагрузку, в качестве нагрузки применяем фары. То магнитный поток будет держать якорь генератора, на практике, взрослому человеку, не хватит сил прокрутить генератор. И мотору, так же не хватает мощности его вращать и обороты падают.

На инжекторных системах, все то же самое, только там блок управления сам подымет обороты и нужен навык услышать это.

Идем далее. Если двигателю сделали капитальный ремонт, не плохого качества, то обороты могут и не упасть. Как различить это. Все очень просто.

Снимаем “сапун”, шланг вентиляции картера, данный шланг идет либо из картера, масляного поддона, либо из верхней крышки двигателя. И смотрим, у исправного двигателя из “сапуна” не должно идти ни чего. Не должно быть ни дыма, ни воздуха, бывает после капиталки из сапуна, воздух идет как из компрессора.

Далее зажимаем пальцем сапун, препятствуем выходу картерных газов из масляного поддона двигателя наружу.

У исправного двигателя, так же, не должны падать обороты, чем больше падают обороты, тем хуже двигатель. Часто после капитального ремонта двигатель вообще глохнет, если заткнуть “сапун”.

Вот и вся диагностика. Ну, можно еще обратить внимание на звук мотора, он должен быть приятным на слух, как говорят “шуршать”, ни в коем случае не тарахтеть как трактор, что свидетельствует об износе распред вала. Можно еще посмотреть на состояние свечей зажигания, но их могут заменить и поставить новые.

О том, как определить исправность двигателя по состоянию свечей, написано не мало в интернете. Я думаю, с этим Вы справитесь.

1 2 3

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.