проблемы при замере компрессии

8 915 965 08 56

автопродолжение статьи о замере компрессии.

Причин влияющих на показания компрессии очень много.

Допустим, автовладелец перед продажей своего изношенного друга, добавил ему присадку в масло для повышения компрессии и у моториста компрессометр будет из рук вышибать при её замере.

Какой вердикт вынесет моторист, мотор в отличном состоянии, а что же он так плохо работает, скажете Вы. Нужно просто помыть карбюратор или почистить форсунки, при инжекторном двигателе.

Что он может ещё сказать, если в другом навесном оборудовании, к которым можно отнести, карбюратор и инжектор, он не разбирается.

И пойдёт автовладелец по мукам, оббивая пороги автомастерских и почти везде буден одно и то же.

Дальше выявляем причины, влияющие на замер компрессии. Предположим, Ваш двигатель, очень сильно изношен и при рабочем ходе поршня, это когда в камере сгорания взорвалась топливная смесь.

Часть энергии, а сколько этой энергии, это зависит от степени износа двигателя, прорывается между стенками цилиндра и поршня в поддон с маслом.

Там образуется давления, которое называется картерными газами и когда поршень находится в нижней точке цилиндра, этим давление накидывает масло на кольца, образуя масляный клин.

Тем самым уплотняя зазоры между стенками цилиндра и поршнем и чем гуще и грязнее масло, тем больше это уплотнение, тем больше компрессия.

Часто чтобы продать машину владельцы добавляют грамм 200 густого масла, к примеру, МС 20, компрессия будет лучше, чем на новом двигателе.

1 2 3

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.