Визит в современный автосервис.

Что такое современный автосервис. Что представляется взору потенциального клиента, когда он переступает, а может, переезжает, порог сакрального сооружения, где маги и чародей колдуют над оставленными без присмотра автомобилями, порой совершая великие чудеса, заставляя автовладельца добровольно опустошать кошельки и карманы.

Самих автовладельцев не допускают в эти помещение, где происходит таинство, там над автомобилями колдуют специалисты. Владелец машины как бы делегировал автосервису право, что откручивать и что менять, оставаясь в неведении, что там происходит с его автомобилем.

Как правило, в больших автосервисах клиента встречает приёмщик, менеджер и, выслушав, и записав жалобы автовладельца на поведение автомобиля, разводит владельца и автомобиль по разным сторонам.

Владелец автомобиля может наслаждаться мягким креслом, в помещении отведённым для клиентов, пить кофе, посмотреть фильм или последние новости по телевизору. Но вмешаться в процесс и контролировать все, что происходит с его автомашиной он не в силах, допуска посторонним в зону ремонта нет.

А коли допуска владельца к его любимому другу нет, то он не может вмешиваться в процесс выявления степени неисправности той, или иной детали. Владелец автомобиля не может наблюдать полученный эффект от замены, якобы, под сомнением, неисправной детали. И если эффекта нет, то деталь, которую заменили без присутствия клиента, обратно снимать никто не будет. Так что стоимость этой детали, вам впишут в счёт, и не только цену самой детали, но и стоимость работы по её замене.

1 2 3

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.