Рекламщики и авторынок в России..

Анализ авторынка в России.

Правда, в нашей стране утильная программка была ориентирована сначала на поддержку «АвтоВАЗа», а забугорные компании выходили из кризиса все же без помощи других. Но специалисты фактически и лицезреют спад рынка за счёт, все того же, сокращения продаж у «АвтоВАЗа».

Русский автогигант стал и будет главным бенефициаром чермет утилизационной программки. По воззрению председателя Совета директоров ГК «Дрём-КАР» Олега Мосеева, за счёт, а может и вопреки сокращению Lada сдала лучше свои позиции. И не сумеет обойти массовые, дешёвые иномарки, в особенности локальной, отвёрточной сборки.

«В теперешней частности, Kia сумеет прирастить реализации за счёт совсем нового Rio, а наш Renault, благодаря быстрому запуску нового красивого кроссовера Duster».

Отмечает директор. Невзирая на это, специалисты считают, что в течение трёх пяти лет. Наша родина станет рынком №1 в близкой Европе, обогнав сегодняшнего фаворита Германию. Правда, когда настанет предел продаж новых машин в нашей стране, никто не знает.

По воззрению одних аналитиков, «потолок» для РФ три миллиона, новейших автомобилей в этом году. По воззрению других специалистов, при условии быстрого, стремительного развития дорожной отрасли и инфраструктуры рост, наверное, продлится до 5 млн, а то и больше автомобилей.

1 2

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.