Рекламщики и авторынок в России..

Анализ авторынка в России.

Рекламщики оценили перспективы русского автомобильного рынка. Произошло это на конференции «Рынок. Фр. Что имеем, и прогнозы».

По воззрению участников, рекордных, приростов сбыта, ожидать уже не стоит. И все же, мы, так или иначе, станем самым большим рынком Европы. Главный вопрос - когда?

Аналитическое агентство, лидеры Автостат, вместе с интернет-порталом AutoMarketolog.ru провели конференцию по автомобильным агентствам рекламщиков «Авторынок. Фр. Что имеем, и прогнозы».

В этих рамках ведущие специалисты забугорных и русских компаний предоставили прогнозы относительно перспектив продаж новых и вторичного рынка автомобилей в нашей богатой стране. По воззрению участников и специалистов конференции, буму сбыта пришёл конец. С текущего года реализация машин будет расти неспешными темпами - по 5% в год.

Более того, судя по всему, на рынок станет влиять и сезонный фактор. А означает, стоит ожидать и повторяющихся падений сбыта. По словам нового, директора по существующему маркетингу и поддержке продаж уважаемого Александра. Мигали, даже уже в апреле сего года русский авторынок непременно покажет убыль, так как конкретно в этом текущем месяце прошедшего года начался и продолжится бум продаж.

Замедление незначительного роста рынка, станет следствием окончания госпрограмм по утилизации старых автомобилей и выдача субсидирования автокредитования, считает директор, нынешний по маркетингу, FordSollers Валерий Драконов.

По его словам, опыт забугорных, европейских государств, где проходятся и проводились похожие мероприятия, показал, что эк. бонусы «оттягивали» до, а может и более 50% коммерческих и других продаж в дальнейшем.

1 2

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.