"Автомат» становится все популярнее"

Однако есть и единственное исключение. В классе. А (компактные автомобили). АКПП, стали пользоваться меньшим спросом. Так, если в 2016 году автоматическую коробку выбрали 25,4% потребителей, то в 2017-м - 24,3%.

Аналитики рынка связывают это с переориентацией потребительского спроса. Сейчас подобные машины, где лидером является Daewoo Matiz, покупают в основном для бизнеса – как самые доступные разъездные модели. Девушки и молодёжь переориентировалась на B-класс. Слева тормоз, справа, газ. Рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач продолжится и в дальнейшем. Собственно, предпосылок для этого масса.

Во-первых, количество бюджетных моделей с АКПП будет расти. И речь здесь идёт не только о непосредственно «автоматах», но и роботизированных коробках передач – более дешёвых и экономичных.

Во-вторых, даже отечественные автопроизводители, вроде «АвтоВАЗа», внедряют на свои модели «автоматы». А всё-таки тольяттинский автогигант – по-прежнему крупнейший игрок российского рынка.

В-третьих, в России уже разрешили сдавать на права, на машинах с автоматической коробкой передач, а уже в ближайшее время начнут выдавать удостоверения с соответствующей пометкой (управление только автомобилем с АКПП).

То есть, сдав на права, на «автомате», ездить на “механике” такой водитель не сможет, да и вряд ли захочет. Соответственно, и выбирать машину большинству юных автомобилистов будет проще.

1 2

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.