система курсовой устойчивости автомобиля

Прошли те времена, когда автомобилем управлял исключительно мужской контингент. По данным ВЦИОМ, в 2015 году, выпускниками автошкол, более 60% являлись женщины. А, как известно из научных и околонаучных публикаций, женская психология не заточена на познание тонкостей технических приемов и навыков вождения автомобилей в экстремальных условиях.

Этими условиями могут, являются, скользкая дорога. В зимний период гололед, а летом мокрый асфальт, особенно если на дороге рассыпан грунт в виде чернозема, прекрасное скольжение, а на повороте возможность улететь в придорожную канаву с большими последствиями.

Не интересно, прекрасной половине человечества заниматься пустяками, вникать в тонкости безопасного управления автомобилем. В этих прекрасных головках, поселились и пустили корни установки: Если они научились двигаться на автомобиле по прямой дороге и поворачивать вправо и влево, неважно по какому радиусу, значит, они овладели навыками управления.

И этого им вполне достаточно, у них есть более достойное занятие, заботиться, как они смотрятся в автомобиле и что думают об этом окружающие.

Существуют отдельные личности женских особей, которые заслуживают большого уважения и восхищения в умении управлять транспортными средствами. Как правило, у таких женщин и в голове все правильно устроено.

Не стоит забывать и о мужском населении нашей родины, из которой добрая половина нуждается в ремонте внутреннего содержания головы, так как их манера управления транспортным средством далека от принятых человечеством норм.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, наверное, для этой половины граждан! автопроизводители создали очень нужную и очень полезную систему в автомобиле, это система курсовой устойчивости.

1 2

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.