система курсовой устойчивости автомобиля

Для чего нужна эта полезная функция и как она спасает нам жизни во многих ситуациях? Представьте себе ситуацию, вы двигаетесь в летний период по пустой дороге, встречного потока автомобилей нет, в вашем направлении тоже пусто. Вы, наслаждаясь музыкой, расслабленно управляете автомобилем на скорости в 70 километров.

А где то впереди по ходу движения сельский тракторист переезжая дорогу, рассыпал перевозимый грунт в виде чернозема. И вы, влетая на скорости в 70 километров в эту скользкую кашу из чернозема не имея системы курсовой устойчивости, слетите с трассы и хорошо, если без последствий.

Те же самые последствия ожидают автомобилистов зимой не умеющих управлять автомобилем на скользкой дороге в гололед, особенно это касается прохождения поворотов в сложных дорожных условиях.

А такая необходимая система курсовой устойчивости сама в нужный момент снизит обороты двигателя, притормозит нужное колесо, не даст вам слишком резко повернуть руль, чтобы исключить занос и опрокидывание автомобиля и этим спасет ваше имущество и вас.

Поможет данная система и на перекрестке в гололед, когда близко стоящие машины начинают стукаться боками, так как автомобиль, при трогании с места на гололеде начинает таскать из стороны в сторону, особенно при резком нажатии на педаль газа. А эта интеллектуальная система не позволит вашему автомобилю причинить вред соседним машинам, тем самым сэкономит ваши денежки в виде выплат пострадавшим, от ваших не умелых действий.

Так что, милые дамы и те кто не уверен в своих действиях в сложных дорожных условиях, покупая очередной вожделенный автомобиль обращайте внимания, установлена ли на данный автомобиль, система курсовой устойчивости, которая от того или иного производителя может обзываться как: ESP, ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC.

Можете посмотреть наглядное видео, применения системы курсовой устойчивости.

1 2

Если у вас есть желание поделиться ссылкой на статью с другими, пожалуйста, сделайте это. Спасибо.